Публикации

Презентация: Москва — столица образования

Реализация формулы «От интеллектуального потенциала школы к инновационному потенциалу общества» для создания общего интеллектуально-инновационного цикла жизни столицы в сетевом столетии.

Читать далее...

Развитие художественного мышления подростков в вокально-инструментальном ансамбле

Прослушивание, обсуждение какого-то вида современной музыки занимает значительную часть времени общения подростков, является частью их жизни. Поэтому представления об этой музыке являются для каждого личностно значимыми. Однако, каждая группа подростков вследствие своего уровня развития и юношеского максимализма, как правило, выбирает себе в кумиры музыку одного-двух направлений.

Читать далее...

Учебно-творческий процесс – основа существования музыкального коллектива

Направленность и характер учебно-творческого процесса определяются целью, вытекающими из нее задачами, содержанием и методами обучения и воспитания. Неверное понимание цели и задач очень часто приводит к известным просчетам и ошибкам в методике работы со школьным ансамблем.

Читать далее...

Эстрадно-джазовый ансамбль в школе

Музыка в школе – источник особой детской радости. Ребенок открывает для себя красоту музыки, ее волшебную силу, а в различной творческой деятельности раскрывает вместе с ней и себя, свой творческий потенциал. А эстрадно-джазовый ансамбль — одна из наиболее привлекательных форм музицирования. 

Читать далее...

Характерные особенности музыкально-творческой деятельности эстрадного ансамбля

Школьный ансамбль относится к любительским коллективам, поэтому работа с его участниками отличается от работы академических ансамблей в музыкальных школах. Для выявления специфики музыкально-творческой деятельности  учащихся эстрадного школьного ансамбля необходимо выявить общее и отличительное в академическом и эстрадном исполнительстве. 

Читать далее...